Код:
<!--HTML--> <div class="htmldemo"> <center> <div style="width: 610px; background-color: #efac03; background-image: url(http://i6.pixs.ru/storage/7/5/3/vsh13jpg_9915345_14147753.jpg); background-repeat: repeat; border: solid 5px #efac03; padding: 18px;"> <div class="anketa2"><table><tr><td><div style="width:400px;"> <center><div class="name2 "><i>Николь Мортимер-Ксавьер / Nicole Mortimer-Xavier</i></DIV> <div class="citata2">Ники <br> 23, дата рождения | би | журналистка в daily sp| не замужем</DIV><P> <div class="citata2"> Bonaparte – Riot in My Head </DIV></center> </div></td> <td style="width:170px" ><div style="-moz-border-radius: 150px; border-radius: 150px;height:150px;width:150px;background-image:url('http://sa.uploads.ru/GJUsp.gif');border:5px solid #644D2A;"></div> <center><div class="citata2">Kaya Scodelario</DIV></center></td> </tr></table> <div class="bion2">психологический портрет</div> <div class="bio2"><center>Уверенность в себе — черта хорошая, самоуверенность — черта плохая.</center></div> <table><tr><td><div class="x2">положительные черты</div> <div class="st2">честность, любознательность, хорошо развитая фантазия, развитое чувство юмора (зачастую черного), задатки сострадания и доброты, ответственность, трудолюбие</div></td><td><div class="x2">отрицательные черты</div> <div class="st2">в сильной мере эгоизм, самоуверенность, презрение к слабости, требовательность, скрытность, раздражительность </div></td></tr><tr><td><div class="x2">увлечения, хобби</div> <div class="st2"><b>любит:</b> зеленый чай, кататься на велосипеде или скутере, читать, слушать музыку, писать зарисовки, фрукты, иногда курит<br> <b>не любит:</b> запах почти всех духов, выхлопных газов и бензина, потребительскую культуру, ложь </div></td> <td><div class="x2">мечты, цели, фобии</div> <div class="st2"><b>мечты:</b> стать независимым журналистом, говорить только правду, купить дом <br> <b>цели:</b> найти свою родную мать<br> <b>фобии:</b> умереть во сне или от удушья</div></td></tr></table> <div class="bion2">общее описание характера</div> <center><div class="citata2">Она была молчаливой и спокойной. Молчаливой без напряжения и спокойной без угрозы. Это было молчаливое спокойствие океана, равнодушно внимающего крику чаек.</DIV></center> <div class="bio2">Николь очень своеобразный человек. Несмотря на то, что ее Родина-Франция, она совсем по-американски требовательна к себе и людям, трудолюбива и ответственна. Она не жалеет слабых, ненавидит себя в таком состоянии, но при этом не любит постоянно работать, стараясь делать это попутно с отдыхом, что профессия позволяет. Она хочет иметь любимого мужчину и детей, дом, но боится заниматься устройством семьи всерьез, потому что не уверена, сможет ли она отдать семье всю себя. Она свободолюбива, честна, любит природу и зверей, поэтому предпочитает экологические транспортные средства и фрукты машинам и мясу. Но она не вегетарианка, да и на машинах иногда ездит, особенно, когда поздно ночью возвращается из другого штата. Николь далеко не идеал и иногда на нее накатывают настоящие приступы то апатии, то перевозбуждения, заводящие ее в глухие дебри. Но жизнь без этого была бы совершенно скучной, -говорит она и с этим нельзя не согласиться. </div> <div class="bion2">биографические факты</div> <div class="bio2"><center>У любого жизнеописания столько же версий, сколько рассказчиков, и у каждого своя правда.</center></div> <table><tr><td><div class="x2">МЕСТО РОЖДЕНИЯ</div> <div class="st2">Марсель, Франция</div></td><td><div class="x2">ИЗВЕСТНЫЕ РОДСТВЕННИКИ</div> <div class="st2">Приемная мать-Джина Мортимер, приемный отец-Питер Мортимер, приемный старший брат-Джексон Мортимер, приемная младшая сестра-Пайпер Мортимер.Существующие, но неизвестные девушке родственники: родная мать-Моник Ксавьер, бабушка-Катрин Ксавьер. </div></td></tr> <td></td></tr></table> <div class="bion2">жизнь, которая не даёт художнику стать художником — это и есть его биография.</div> <div class="bio2">20.08.1991 года в центральной больнице Марселя, в родильном отделении раздался громкий плач больше похожий на отчаянный крик девочки, которая ужаснулась от того, куда попала. Этот мир белых больничных стен и совсем недружелюбных взглядов «родных» людей не на шутку напугал ее еще ничего не понимающую, но уже все прекрасно чувствующую натуру. Вместе с тем заплакала и ее мать. Так горько, будто у нее на свет появилась не здоровая хорошенькая дочка, а настоящий монстр. Но, как бы то ни было, ребенку было позволено родиться, ему было позволено жить, а значит история Николь-как назвала ее бабушка, спасшая жизнь внучки и вставшая на защиту ее перед дочерью, продолжалась. Этот ребенок был обречен быть сиротой еще до рождения. Моник Ксавьер-мать Николь была всего лишь шестнадцатилетним подростком, «удачно» съездившим на учебу в США, и приплод она возненавидела тут же. Отца же ни роженица, ни дочь не знали. Вернее, одна из них знала, но видеть и слышать о нем ничего не желала. Ровно как и он о них. Бабушка от идеи оставить внучку, из-за которой ухудшались отношения с ее драгоценной дочерью, тоже была не в восторге. И, в конце концов, она приняла решение отправить Николь к приемным родителям в ту самую страну, откуда она прибыла зародышем. Пользуясь своим положением и положением своего мужа в обществе, Катрин нашла хороших приемных родителей для девочки в Нью-Йорке. Но счастье малышки там было не долгим. Ее отец и мать разбились на машине, в то время, как Николь была дома с няней. И с тех пор начались ее мотания по чужой стране с чужими и чуждыми ей людьми. <div class="st2"><i>Ну вот я и дома,</i>-саркастично поприветствовала я себя, когда миловидная женщина из соц. опеки открыла передо мной дверь в квартиру Мортимеров. Оттуда несло ужасным запахом горелого полуфабриката и пива. В соседней комнате раздавались голоса ведущих юмористического шоу по телевизору, буквально оглушающих мой чуткий слух, а где-то рядом пропищал не менее противный звук. Этот звук мне придется называть голосом мамы до тех пор, пока и эта семейка не пошлет меня к чертям собачьим. Джина Мортимер-тетка, застрявшая в 80-х, как минимум, и надушенная, как целый полк таких теток, стала тискать меня, фальшиво улыбаясь. Из комнаты с орущим теликом вышел и папаша: жирный автомеханик в засаленной майке. Из другой двери выползла милюзга с одноглазым медведем в ручонках. А позже, под утро, объявиться мой старший братец. <b>-Добро пожаловать в Спрингфилд, деточка,</b>-мне шестнадцать. </div> Что это за город, и с чем его едят, я поняла только потом. А когда поняла-влюбилась. Здесь не было так душно, как в стеклянно-бетонном Нью-Йорке, не было так задымлено, как в Чикаго, так жарко, как в ЛА, а я, поверьте, знала об этих городах не понаслышке. Здесь было достаточно простора для моей души, и еще больше, для тела. И так, как семья со странной фамилией, больше похожей на имя, меня совсем не радовала, я старалась как можно чаще проводить свое время вне дома. <div class="st2"> <b>-А почему Мортимер?</b>-спросила как-то на досуге я, пока отец не нажрался баночного пива и был в состоянии отвечать. Он заржал. <b>-Папаша моего папаши имел проблемы с законом. Пришлось ему в свое время сменить фамилию, а он лучше ничего не придумал, как поменять имя и фамилию местами. Мы, типа, Митчалы, но раз дедушка пожелал называться Митчалом Мортимером, да будет так. Нам не влом и Мортимерами быть, да, Джини?</b> Мама лишь улыбнулась. Похоже, это обращение «Джини» приклеилось к ней еще со старшей школы, когда она была миленькая и стройная, а папа еще не весил под тонну и играл в регби лучше всех на свете, и потому оно грело ее душу.</div> Все было по-другому, когда папаша был не в духе. Тогда доставалось и его любимой Джини, и мне с малявкой. Она, кстати, была тоже приемной, вроде как, сестра по несчастью, но лучше к ней относиться из-за этого мне, почему-то не хотелось. А единственным родным для Мортимеров чадом был их сын-Джексон. Тупой баловень, с которым мне приходилось делить спальню: в квартирке было всего три комнаты, Пайпер спала в детской кроватке в спальне предков, гостиная оставалась неприкосновенной, а меня запихнули в некогда индивидуальную обитель Джексона, чему никто из нас рад не был. Из такого дурдома я всегда была рада свалить. И именно там, куда я уходила: в городе, пригороде, на дороге, я находила свое вдохновение. Наблюдательность тогда развивается очень быстро. Ты невольно начинаешь развлекать себя составлением рассказов про то, что видела, додумывать и приукрашивать, перенимать опыт у старых рассказчиков. Именно поэтому я и представить себе не могла, что буду кем-то кроме журналста. После школы я с радостью съехала от Мортимеров, хотя продолжала иногда навещать их, особенно, чтобы проведать Пайпер. Я нашла девчонку, готовую делить свою съемную квартиру, и это мне вполне подходило: жить с кем-то на одной территории было для меня не в новинку. Конечно, пришлось работать параллельно с учебой, но свой угол в квартире, отсутствие пьяных ссор и порицаний стоили того. Жизнь приобретала яркие краски, совсем по-другому яркие. Прошли годы, но они не тускнеют. Новая "взрослая" работа и новые приключения мне только в кайф. Человеку, которому позволили жить, нельзя же губить эту жизнь самому? И пускай где-то там, возможно, живет моя родная мама, где-то греется камин и вся семья собирается вокруг него, не замечая, что кого-то уже 23 года не хватает, я не собираюсь унывать. Некогда. Незачем. </div> <div class="bion2">тет-а-тет</div> <center><div class="citata2">А, может, я не хочу меняться. Может, мне нравится моя жизнь.</DIV></center> </div> <div class="spoil"> <div class="smallfont"><input type="button" value="Пример поста" class="input-button" onclick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Свернуть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = '17.04'; }"/></div> <div class="alt3"> <div style="display: none;"> Погода была, на удивление, приятной. Никаких ветров или снегопада. Они, похоже, взяли выходной. Так что и нам грех этим не воспользоваться. На улицу высыпало много ребятишек, кое-где прогуливались мамы с колясками, ну и я в компании Сайлема брела неизвестно куда. Со мной это случается крайне редко: впасть в апатию и даже носа не показать в кофейне, а просто жестоко повесить табличку "закрыто". Но, как назло, в такой хороший день, со мной случилось такое не хорошее настроение. Коту было не лучше: умирая от скуки, он еле плелся за мной и конючил. Наконец, мне это надоело, и я ускорила темп, направляясь в самый дальний угол парка, через который мы тогда проходили. Быстро перебирая лапами, кот не отставал, но из-за толстого живота, что он себе отъел и отлежал, на быстром ходу он уже не мог ничего мне сказать и только тяжеловато дышал. -Куда...ты...так...несешься?-с частыми перерывами на вдох-выдох спросил он. -В дальний угол парка, чтобы нас никто не видел. Надоел ты мне,-я оскалила зубы и по-кошачьи на него зашипела. Сайлем прижал уши.-Колдану и ты навеки превратишься в таракана! -Кого ты обманываешь?-обиделся он.-Ведьма-недоучка. Да ты ничегошньки не умеешь, кроме как лясы со мной чесать,-он осмелел, расправил уши, поднял хвост и перестал гнаться за мной, ощущая свое превосходство. Медленной и вальяжной походкой Сайлем все-таки шел за мной, но всем своим видом выказывая "все-равно никуда не денешься и подождешь, а я специально буду тащиться, как улитка". -Ах так!-я вскипела и занесла руку, чтобы шлепнуть его по ушам, но заметила на себе пристальные взгляды и продолжила путь. -Да ты...ты...ты вообще молчи, животное. Кем бы ты был сейчас, если бы не я? -Если бы ты не что? Если бы я не нашел тебя и не пошел за тобой, ты бы так и думала, что ты ведьма с дефектом. В этой перебранке мы не заметили, как углубились в самую чащу парка. Остановившись, чтобы передохнуть, я развязала шарф: мне стало жарко. Но Сайлем не хотел угомониться. Вот ведь противное животное! Продолжая унижать меня, при этом восхваляя себя, он весь сиял от удовольствия. Порядком устав от этого спектакля, я усмехнулась, и направила свои мысли на подчинение бездомной собаки, что обнюхивала ствол дерева неподалеку. Как по волшебству, оставив свое занятие, животное оскалило зубы и зарычало. -Эй, ты чего?-Сайлем стал испугано озираться. Собака приготовилась к прыжку. -Эй, эй, эй,-Сайлем стал отступать. -Фас!-скомандовала я. -Мира, Мирочка!-Сайлем мигом ретировался на дерево и я залилась смехом. -То-то же,-самодовольно улыбнулась я.-А ты, дружок,-обратилась я к собаке,-сиди-сиди, пока не надоест. Карауль мерзавца. Сайлем состроил мне жалобные глазки, но я была глуха к его мольбам. Наверное, это не правильно, вымещать свое плохое настроение на братьях наших меньших. Но что поделать? Он сам напросился. Да и к тому же, это действительно-единственное, что я могу. Не то, что папа. Он был настоящим волшебником. Пиротехник высшего разряда! Огонь-его стихия, а я что? А мама? Она была настолько сильна, что могла матерелизовать предмет из рисунка! Я же, как не старалась, даже банальный домик, солнышко и речку рисовала коряво. Я уж молчу, про то, чтобы перенести это с бумаги в жизнь. Вспоминая родителей, я приуныла. Контроль ослаб, и собака вернулась, откуда прибежала, недоумевая, что ей понадобилось от этого кота. Сайлем облегченно вздохнул, слез и стал ластиться моим ногам. Но все это проходило мимо меня, я готова была расплакаться. -Ну прости,-мурлыкал кот,-я не хотел тебя обидеть. -Нет, ты прав. Я никудышная ведьма. -Очень даже кудышная,-похоже, что он решил, будто этих утешений достаточно, и плюхнулся на спину, подставляя мне пушстый живот,-погладь меня, а? Но тут за спиной я услышала шорох, и обернулась. Какая-то девушка стояла за моей спиной, и я испугалась, не зная, как давно она здесь находится, и что она слышала. <br></div> <hr> <hide=9999999999999999>667663362 </hide>
Отредактировано Nicole Mortimer (2014-10-28 13:10:34)