Код:
<!--HTML--> <div class="htmldemo"> <center> <div style="width: 610px; background-color: #efac03; background-image: url(http://i6.pixs.ru/storage/7/5/3/vsh13jpg_9915345_14147753.jpg); background-repeat: repeat; border: solid 5px #efac03; padding: 18px;"> <div class="anketa2"><table><tr><td><div style="width:400px;"> <center><div class="name2 "><i>Беатрис Элиза Вашингтон <br> Beatrice Elise Washington</i></DIV> <div class="citata2">Беа, Трис, Лиз, Лиззи<br> 22, 27 марта 1992 | гетеро | студентка факультета психологии | не замуем</DIV><P> <div class="citata2">Слабая, чтобы любить. Сильная, чтобы защищать. <br>Ana Johnsson – We are</DIV></center> </div></td> <td style="width:170px" ><div style="-moz-border-radius: 150px; border-radius: 150px;height:150px;width:150px;background-image:url('http://33.media.tumblr.com/12810a9513ec4ecc702db799bb9e57b4/tumblr_n45i0zni101qgckwco1_250.gif');border:5px solid #fff;"></div> <center><div class="citata2">Lily Collins</DIV></center></td> </tr></table> <div class="bion2">психологический портрет</div> <div class="bio2"><center>Уверенность в себе — черта хорошая, самоуверенность — черта плохая.</center></div> <table><tr><td><div class="x2">положительные черты</div> <div class="st2">целеустремленная, энергичная, никогда не отступает, имеет образно выражаясь "стальной стержень внутри", привыкла находить выход из любой ситуации, реалистка, никогда не лезет за словом в карман, живёт сегодняшним днём.</div></td><td><div class="x2">отрицательные черты</div> <div class="st2">упрямица, стоит на своём до конца, когда злится не слышит голос разума, порой саркастична и остра на язычок, ничего не планирует, может вспыхнуть как спичка, а может долго терпеть.</div></td></tr><tr><td><div class="x2">увлечения, хобби</div> <div class="st2"><b>любит:</b> фехтование, коим и занимается с детства; музыку, книги и спорт; шоколадное мороженое и зефир, апельсиновый сок и жасминовый чай; честность и целеустремленность, творческий подход и импровизацию<br> <b>не любит:</b> изюм и молоко, кофе и томатный сок; ложь и лень, безвольность и отсутствие собственного времени; пустую трату времени и когда говорят "ну ты же девушка".</div></td> <td><div class="x2">мечты, цели, фобии</div> <div class="st2"><b>мечты:</b> увидеть мир и создать семью. <br> <b>цели:</b> закончить университет и устроиться по профессии, реализовать себя в профессии и своём хобби.<br> <b>фобии:</b> смерть кого-то из близких, разочарование в выбранной профессии, боится жуков.</div></td></tr></table> <div class="bion2">общее описание характера</div> <center><div class="citata2">Она была молчаливой и спокойной. Молчаливой без напряжения и спокойной без угрозы. Это было молчаливое спокойствие океана, равнодушно внимающего крику чаек.</DIV></center> <div class="bio2"><center><i>Лучше когда тебя ненавидят таким какой ты есть, чем любят за то чего в тебе нет. (с) Андре Жид</i></center><br>Беатрис ровно всё равно на то, что думают люди на то, что какими должны быть девочки, она вытаскивает из ножен шпагу и делает выпад, как учил преподаватель. Перед ней манекен, а вместо лица у него листок на котором всего-то пара строк. Из чего сделаны девочки? Из сахара, ванили и всего, что мило. Вот, из чего сделаны девочки. Поэзия вместо философии. Вышивка вместо готовки. Танцы вместо шахмат. Будь беззаботным ангелочком. Каждая девочка, рожденная в царстве роз, должна быть такой. Однако... Однако как-то не сложилось и шпага в очередной раз протыкает его насквозь. Беатрис пожимает плечами и улыбается, улыбается радостно и спокойно, ровно, не демонстрируя два ряда белых зубов, но давая понять, что всё хорошо. Милые вещи из которых состоит она - это её шпага, психология и тренировки, а ещё семья да сестра-близнец. Вполне достаточно, чтобы выкинуть из головы все эти образы викторианских времён, на дворе двадцать первый век и она родом из него. Беатрис упрямица, она не привыкла отступать, стоит на своём и не сдаёт позиций. Лучшая защита - это нападение и выжидание. Она хочет быть спокойной, она знает, что трезвая голова лучше, но каждый раз поднимает ворох действий, слишком энергичная да и за словом в карман не лезет. Она ведь девочка со шпагами и поэтому не позволит себя сломать, ни кому, никогда. И не надо напоминать ей про зарекания. Чтобы не случилось ей хочется оставаться собой, она и будет оставаться собой, не прячась за маски, не выстраивая аккуратный фасад. Да она ведь и планов то не строит. Зачем они нужны? Рушатся как карточный дом из-за порыва ветра и неожиданных ходов. Не проще ли делать шаг по ситуации? Ей, кажется, проще. Старшая? Да старшая, но в рамках и правилах не закрытая, не замкнутая. Ответственная, понимающая, но всё равно такая же свободолюбивая. Ветер в голове, ураган в душе. Бывает резкая и язычок острый, так и хочется сказать, хей мир из-за тебя я становлюсь порой циничной. Р-е-а-л-и-с-т-к-а. Вот оно главное, свои розовые очки она давно разбила, сожгла и развеяла пепел по ветру. Живёт сегодняшним днём, завтра будет, завтра наступит, с утра решим, что будет. Импровизация, чистая импровизация. Её можно напугать, её можно удивить, заставить плакать и рассмешить и ничто человеческое ей в принципе не чуждо. Она человек движение и родом из марта. Не ледяная статуя, и не милая девочка. Она не любит розовый, рюши и бантики, но в её гардеробе достаточно ярких цветов. Просто ей нравятся иные цвета,в её доме играя другая музыка и на полках иная литература. Просто она может вспыхнуть, как спичка, а может долго молчать. Знаете, какое будет настроение таков итог. Ведь раз на раз не приходится, в конце-то концов. Она вообще прямолинейна... с теми, кто дорог, вот так без подвоха. Разная, как летний ветерок. Порой бывает легкомысленной, такой словно совершенно не думает, что будет потом. Но ведь всегда можно сказать, - "Живём один раз". И ведь живёт, у неё каждый день как последний, и ей снова всё равно, что все говорят, что это не так. Что они знают о жизни? Беа, пожалуй, тоже не так много, но ей нравиться ощущать каждой клеточкой себя этот мир. Ведь молодость дана нам для того, чтобы жить, а не существовать. Она не доверчива, она не будет распахивать двери души перед каждым встречным, она не оставит открытым сердце, а соберет досье на бедного парня. А почему нет? Сердца хрупки. И ей кажется, что даже когда залечиваешь раны, уже никогда не будешь такой как прежде. Она немножко другая, некоторые боятся её, наверно из-за от того, что она порой подшучивает над теми, кто ей не угодил. А у неё своеобразное чувство юмора надо сказать. И она не любит словесных увёрток, долгих подготовок почвы, не проще ли сразу задать интересующий вопрос? К чему все эти раскашивания? Вопросы и предупреждения должны звучать прямо, без каких-либо двойных смыслов. Это её личное кредо. Как и постоянное нахождение на стороне семьи, какими бы они не были. Ты ведь так дорожишь ними Беатрис и каждый раз пытаешься понять и найти оправдания, убеждая больше себя. А твой внутренний психолог и не думает спать, а ты привыкла ему и интуиции доверять. Кому же верить, если не себе? </div> <div class="bion2">биографические факты</div> <div class="bio2"><center>У любого жизнеописания столько же версий, сколько рассказчиков, и у каждого своя правда.</center></div> <table><tr><td><div class="x2">МЕСТО РОЖДЕНИЯ</div> <div class="st2">США, Иллинойс, Спрингфилд</div></td><td><div class="x2">ИЗВЕСТНЫЕ РОДСТВЕННИКИ</div> <div class="st2">Николас Майкл Вашингтон - отец, мировой судья. <br>Тереза Энн Вашингтон (Райан) - мать, ректор Иллинойского университета в Спрингфилде. <br>Джордж Эйдан Вашингтон - старший брат, 30 лет, основатель инвестиционного банка. <br>Кларисса Амелия Вашингтон - младшая сестра-близнец, 22 года, студентка.</div></td></tr> <td></td></tr></table> <div class="bion2">жизнь, которая не даёт художнику стать художником — это и есть его биография.</div> <div class="bio2"><center><i>... она отпрянула, примеряя улыбку, но та оказалась на размер меньше. © Стивен Кинг. Сияние</i></center> <br>Беатрис начинает утро с крепкого чая и аромата ванили. Она распахивает шторы в своей комнате и открывает окна, чтобы впустить свежий воздух. Беатрис встречает утро, а утро встречает её, если бы она могла, вставала бы с рассветом, но как-то каждый раз не выходит. Ей двадцать два и она до сих пор не прочь поспать лишних пять минут. Вот только пять! Будильник обычно в это время усердно мигает и кричит, уже не намекая, а прямо говоря - подъём дорогая. Беатрис, как птицы летом, любит воду и из ванной иногда надо выгонять криком снизу. У неё свои утренние ритуалы и мало косметики на лице. Она знает своё расписание наизусть, а сумка лежит сложенной с вечера. Беатрис спешит, сейчас вниз завтракать, потом в университет и уже не одна. На дворе осень и октябрь, зеленая листва сменилась на золотой наряд, а она помнит, хотя нет не помнит, просто знает, что на момент их рождения за окном был удушливый март. <i>«Двадцать седьмое марта, США, Иллинойс, Спрингфилд. Пожалуй именно эти слова и стоят в графе дата и место рождения. Близнецы. Беатриса и Клларисса. Восемь лет попыток и семья Вашингтон пополнилась на два голоса, женских, как хотела мама. Она ведь так хотела еще девочка. Восемь лет - разница между ними их старшим братом Джорджом, в пору начать бояться, а сведутся ли мосты. Они растут, как и все дети, шалят, играют, тянут руки к матери и отцу, дёргают за пряди волос брата и часто смеются своими детскими чистыми голосами. В положенное время скажут первые слова, сделают первые шаги и продолжат расти дальше в своих светлых платьицах с тёмными кудряшками и белыми бантами. Ничего такого, да так ведь и у всех было». </i> Сейчас за окном иной сезон и скоро начнутся листопады. Октябрь — стремительный, такой сочный, такой ароматный в своём золотисто-алом сиянии, с ранними белыми заморозками, с ярким преображением листьев — это совсем другая, волшебная пора, последний дерзкий ликующий всплеск перед лицом надвигающейся стужи. Так, кажется,писала Джоанн Харрис? И Беатрис с ней было согласна, чувствуя кожей октябрь и дергая вниз итак длинные рукава свитера. Она выпивала свой апельсиновый сок, съедала хлопья и забирала из вазочки зефир, прежде чем покинуть тёплый и такой родной дом. Джордж тут больше не жил, переехал, когда женился, но часто бывает в гостях. Беатрис спешит, она не любит опаздывать, а до университета еще столько ехать да идти. Она поторапливает себя и сестру и пытается не сорваться, как листок с ветки, в воспоминания. <i>«Когда родители вечно работают перед глазами часто мелькают няньки и тепло рук матери сменяется иным, чужим и не знакомым, от которого немедленно начинаешь плакать просясь обратно. Беатрис четыре и она дёргает бантики, пытаясь сорвать их, они мешают и кажутся слишком объемными. Её мало интересуют куклы и больше книжки с яркими картинками о приключениях. В них больше действия, чем в фарфоровых куклах и жизни, чем чёрных бусинках глаз. Она забывает кукол и отдаётся фантазиям, машет линейкой, как мечом и шалит понемногу. В промежутках учится читать и выводит ещё не ровные буквы, няня пытается подбадривать и указывать на ошибки. Они с Клариссой готовятся к школе. До школы ещё далеко, но уже близко. И Беи очень хочется туда попасть, там будет много новых лиц и знакомств, а ещё приключений. Беатрис шесть и она забывает о школе, тихо прислушиваясь к громким голосам. Кажется родители отчитывают Джо, ему четырнадцать и как говорит няня, у него переходно-сложный возраст, она не совсем понимает что это значит, но боится, что он уйдёт из дома. Между ними восемь лет, как будто пропасть, а через неё тонкий, но крепкий верёвочный мост из доверия. Вроде обходится, вроде налаживается, а впереди школа».</i> Первой парой у неё психология визуального восприятия. потом психоанализ, общие дисциплины и практика. Не совсем загруженное расписание, но и того хватит, чтобы занять весь день. А ведь она хотела заглянут к букинисту и ещё к тренировке подготовиться. В её комнате на почётном месте стоят шпаги, а в шкафу висит тренировочный костюм. Манекен в углу весь в дырку и не раз оставался без головы. Романтичная наивность со стальным характером внутри, вот уж шутка судьбы. Она покрепче держит сумку и спешит следом за сестрой, главное не опоздать на автобус, главное не <i>«ударить в грязь лицом. Страх непривычно пронзает насквозь. Беатрис боится до дрожи в коленках, на ней форма и впереди новый отрезок жизни, а за ним ещё один, сейчас такой далёкий. Они с Клэр в одном классе, и их путают, постоянно, из года в год. И с этим надо было что-то делать, поэтому кудряшки стали прямее, поэтому каскад стал короче. Но это потом, всё потом. Сейчас им это даже немного нравится, ведь даже учителю сложно понять кто есть кто. Она учится не то, чтобы прилежно, просто посещает школу и делает задания, ей даже нравится получать новые знания, не отличница, но и не в числе последних. Где-то ровно посередине и её это устраивает. Мама хочет, чтобы они занимались помимо школы, но с фортепиано не складывается, скрипка явно не её, с флейтой лучше не пробовать, изобразительное искусство не будет в ней художника, с пением тоже как-то не сложилось. В десять её отдают в фехтовальный класс, глаза её впервые за это время блестят и она не покидает его никогда, не жалуясь не на усталость, не на синяки. Отцу это кажется весёлым, а вот матери нет. Ну нет же, мама, мы не поменялись местами, у Клэри действительно лучше с литературой. Вот такой она у нас бунтарь, будет литературной декабристкой, а Беатрис будет фехтовальщицей».</i> Беатрис забегает в автобус в последнюю минуту и не может отдышаться, едва-едва, ещё бы чучуть и всё пешим шагом, хорошая вышла бы тренировка. Она занимает место у окна и достаёт лекции, и внешне ни чем не отличается от других таких же студентов, которым надо что-то повторить. Одна из многих. В её тетрадях полно терминов и ссылок на прошлые лекции, книги и сайты, там есть таблицы и диаграммы, а в книжке на коленях два человека сошлись в поединке, точное описание, каждого движения и какое распределение внимания. но повторять надо всё, а время вечно никак не поймать за хвост. Она переворачивает страницы, пытаясь запомнить информацию, читает лекции и сама прекрасно понимает, что так не правильно, но привычка всё же даёт о себе знать. Дорога займёт ровно полчаса. Она засекала и не один раз. Потом ещё пять минут пешком и нужно будет спешить в кабинет. Беатрис точно знает, что этот путь могла бы пройти и с закрытыми глазами и так же верно знает, что надо позвонить брату или схватив с собой сестру нагрянуть к нему в гости, устроив сюрприз, за одно и Лану увидеть, их милашку племянницу. <i>«Отец перестаёт веселиться, когда узнает, что его дочери не хотят идти в управление, в юриспруденция тоже не хотят. Они обе стоят на своём и вот пожалуйста перед вами студентки факультетов психологии и филологии. И это с такой-то фамилией, а им нравится, да и брат одобрил, а родители позже приняли. Что ещё надо для счастья? Школа осталась позади не пойми каким пятном, а университетские друзья переняли лавры у школьных. Всё меняется, а что-то нет. Время бежит, оставляя отставших за собой, а Беатрис ты ведь таки не вылазишь с уроков фехтования. Были даже соревнования и первая медаль занимает почетное место на доске. Ей до сих пор это нравится, и на не собирается бросать, занимаясь больше для себя. Ведь никогда не знаешь, что может пригодиться».</i> Лане нужно будет привезти подарок, что-нибудь, что ей обязательно понравится, а брату можно пообещать посидеть с ней вечерок, чтобы он мог отдохнуть. Беатрис прищуривается, пытаясь вспомнить имя его жены и не хочет вспоминать. Ушла так ушла. туда ей и дорога, семья у них большая, сами справятся, но тогда это казалось страшным, но у леди Жизни свои забавы. Вот например, как у её сестрички, которая в детстве из дома зоопарк устроила, отца чуть удар не хватил. Она улыбается, вспоминая те лихие деньки, какими они были, правда и сейчас ещё умеют доставить проблем. <i>«В памяти сливаются свадьба брата, рождение племянницы, его осунувшиеся лицо, по нему видно, что что-то пошло не так, а потом гром среди ясного неба и разлом. Трис не хочется верить, всё казалось идёт так хорошо. Или может это такой суровый урок? Всё не может быть всегда хорошо? Конечно, они его поддержали, конечно, они помогали, а как же иначе. И видимо немного избаловали племянницу в ходе помощи, не умея отказывать её просьбам. Плохие из них воспитательницы и хорошие мятежницы».</i> Взгляд падает на пейзаж за окном, там первые листья падают на землю, укрывая своим золотым покровов землю, как её воспоминания - её саму. Беатрис идёт вперёд, без оглядки назад, радуясь сегодняшнему дню, но никогда не забывает, что там было вчера, а сейчас... вот сейчас пора выходить, схватит за руку Клэр. Ещё немного и они опоздают, а этого никак допустить нельзя, берегись Университет сестры Вашингтон снова вернулись! </div> <div class="bion2">тет-а-тет</div> <center><div class="citata2">А, может, я не хочу меняться. Может, мне нравится моя жизнь.</DIV></center> </div> <div class="spoil"> <div class="smallfont"><input type="button" value="Пример поста" class="input-button" onclick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Свернуть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'пост'; }"/></div> <div class="alt3"> <div style="display: none;"> Тик-так, тик-так. Часики идут в твой такт. Осень не тянет в родные края, её манят дальние берега. Правда, ведь Отэм? Тебе бы убежать к берегам Норвегии, говорят, что там всегда зима и редко бывает тепло. Там никто не знает Осень, никто не слышал её гроз и тихих историй у костра. Но Норвегия далеко и её ледяные берега и фьорды лишь манят, как далекая мечта, но... Вот опять это «но». Сколько их набралось в твоей жизни? Не сосчитать. Ты сбежала, позорно, поджав хвост и закричав, что тебе нужно побыть с собой. В душе закричав, конечно, с губ привычно слетали слова о том, что тебя ждут друзья, что ты обещала, ты взрослая и тебя не будет всего лишь день. Один день. Да что он решит? Это ведь так мало, совсем чучуть. Папочка, ты ведь веришь мне? И как-то так получилось, что один превратилось в три. Тебя не было три дня и ты все думала и обдумывала, впервые пила черный, а не зеленый чай и проводила время у окна. По вечерам в твоей комнате не горел свет и даже Люмос не загорелся на кончике палочки. Тебе была нужна эта тьма да, Отэм? Обволакивающая, скрывающая и дающая время на остановку в непонятно куда ведущем пути. Твоя жизнь стала напоминать лабиринт из стекла и зеркал, в котором всегда грозы да листопад. Тебе так хочется вырваться или повернуть назад, но вот ведь беда каждый раз тело делает только шаг вперед и никогда назад. Да и куда поворачивать? К туманом застланным берегам, там где скрыт Альбион и раздается детского смеха радостный перезвон. Там где магия, сказки и чудеса, где принц с драконами готов сражаться сам, а ты... Ты маленькая принцесса радостно ждешь и проводишь время радуя отца-короля? <i>"Нет? Нет. Нет! Прошлое ускользнуло из рук моих как тонкий флер, он растворился в бурных потоках реки и его уже не найти."</i> Осень скучает, осень ведь все понимает. Точно знает, что где-то среди серых дождей и зеленых лугов есть дом, где всегда ждут и горят манящие огни. Знает, но боится спешить. Мама Герда исчезла, ее забрала Снежная королева, дома остался Кай и его сестра Май. Брат? А где же милый брат? Может тоже уехал к дальним берегам. Тетя Кассандра с детства жила с ними, а мама... Мама умерла, оставив после себя размытые дождем воспоминания и целый альбом колдографий. Тетя Касс не мама, не могла затмить ее, но так же любила вас. И иногда просто казалось, что это она Снежная Королева, а Кай просто не понимает. Глупые мысли разлетаются как птицы. За три дня ты успела посетить самых близких друзей, ни разу не воспользоваться магией, чтобы невозможно было отследить. Ты просто держала свою парочку в руке, но с губ не сорвалось ни одного заклинания. Непривычно, неправильно. <i>"Так надо."</i> Повторять каждый раз, когда с уст готово слететь простое Акцио. <i>"Так надо".</i> Думать, когда отказываешься послать весточку с филином домой. <i>"Так надо".</i> Шептать в ночи, когда хочется плакать, а не получается. Ты привыкла показывать слезы лишь родным и совершенно разучилась плакать в одиночестве. <i>"Так надо"</i> Отвечать, когда друзья предлагают все-таки вернуться домой, не потому что выгоняют, а потому что знают, что тебя там ждут. За это время ты не успела все решить, но насладилась свободой со вкусом одиночества и тоски. Ты все решала загадку, где ставить запятую, а где давно необходима точка. Ты выкинула в ночь вопросы, восклицания, двоеточия. Тебе они мешали и не нужны. <i>"И я нашла ответ"</i>. Он не логичен, не верен и в нем нет правил, нет точности и никакого смысла. Он просто жизнь с краями из острого стекла. <i>"Пора домой"</i>. Эта мысль появляется неожиданно, как соловей среди зимы. Она стучит в твоем сознании целый день и... Под вечер третьего дня ты решаешься, собираешь вещи и берешь в руки палочку, чтобы увериться. Осень гордая, Осень не послушная. Не слушает уговоров подождать до утра и там уже отправляться назад, отмахивается от предложения предупредить семью, обижается на слова "давай провожу". Наконец-то решилась и теперь должна сама. Ты ведь взрослая. В шестнадцать это тоже громкие слова. Попрощаться и взять в руки горсть летучего пороха. Пламя полыхнет зеленым в такт твоим словам и сложно удержаться от мысли как это символично. Осень в изумрудном огне. Сгореть бы, но ты лишь окажешься на месте. Припозднившийся посетитель удостоится только удивленного кивка, а там на улицу и пешим шагом домой, назад. Может и не пешим. Автобус «Ночной Рыцарь» доставит почти прямо к дому. Единственная вещь, которую ты сделала заранее - это заказала билет. От места остановки до дома сто пятьдесят восемь шагов, но они могут растянуться до ста восьмидесяти, если не спешить. Ты растягиваешь их до трехсот, каждый раз делаю остановку и замедляя шаг. Ты готовишь оправдательную речь и извиняешься, что не заметила как бежало время. Ты на пару минут станешь прежней девочкой. Ты... Забываешь все слова, когда поворачиваешь ключ в замке и открываешь дверь. Один шаг, закрытая дверь, часы на полке и темная прихожая. Дом спит. <i>"Нет, не спит. Я точно знаю кто не спит. Кто зол, напуган, растерян и уже как третий день на нервах. Или не знаю, а просто хочу верить, что это так"</i>. Тебе хочется смеяться, ты даже не знаешь почему, но губы против воли складываются в грустную улыбку, а слезы снова не текут. Может потому что ты уверена, что отец все три дня был на нервах, ждал и может быть искал. Тебе не нужен свет, не нужен ненавистный Люмос, чтобы увидеть его усталый лик, проверить и точно знать, что он сидит в гостиной, что налево от двери. <br><b>- Я дома, папа.</b> <br>Всего три слова, а сколько в них... Тоски? <br></div> <hr>